Первый шаг необходимый для начала использования онлайн чата SAN - пройти регистрацию на сервисе. Это необходимо для привязки ваших сайтов к сервису обмена сообщениями и доступа к Панели оператора.
После регистрации и подключении вашего сайта к сервису, можно приступать к установке скрипта онлайн чата на сайт. Лучше всего доверить это специалисту, отвечающему за поддержку сайта, но если такового нет, Вы можете сделать это самостоятельно, следуя нашим инструкциям.
Установка чата на сайт заключается в подключении единственного скрипта javascript, т.е. по сути, размещением одной строчки HTML кода на вашем сайте.
Что бы установить онлайн чат SAN на сайт, лучше всего воспользоваться готовыми модулями, представленными ниже. Для этого, Вам нужно знать на каком “движке” или CMS (система управления контентом) работает ваш сайт, скачать и установить соответствующий модуль.
Если Ваш сайт работает на фреймворке (framework), то вам необходимо подключить JS скрипт чата в соответствующем месте и по правилам вашего framework. Вы можете воспользоваться нашими примерами или обратиться к документации фреймворка.
В случае если подходящего модуля у нас не нашлось, Вы можете подключить скрипт чата самостоятельно. Ниже мы рассмотрим пример таких подключений.
Кратко рассмотрим пример, как подключить чат на сайт с помощью готового модуля, на примере CMS Joomla.
На вашем сайте, внизу экрана, отобразится кнопка чата, с базовыми настройками. Теперь любой посетитель сможет задать интересующий его вопрос в этом чате.
Обратите внимание, что бы кнопка чата стала отображаться на вашем сайте, Вы должны оформить подписку в личном кабинете, и подключить там же домен (сайт).
Установка модуля в других CMS может немного отличаться, но суть остаётся такой же: скачать архив, загрузить в систему, акивировать модуль и настроить отображение на выборочных страницах сайта.
Что бы установить онлайн чат на сайт Вам достаточно подключить JS скрипт чата на ваш сайт.
<script src="https://san-consultant.ru/st/st_clients/js/san_bbc.js" async></script>
Вы можете не использовать атрибут async тега "script", это не обязательно. Async указывает браузеру, что скрипт может выполнятся асинхронно.
Подключить скрипт онлайн чата Вы можете простым размещением одной строчки HTML кода на своем сайте. Поместить код можно, по сути, в любом месте, но правильней его располагать внутри тега <head> или <body>.
<script src="https://san-consultant.ru/st/st_clients/js/san_bbc.js" async></script>
<!--index.php-->
<html>
<head>
...
...
<script src="https://san-consultant.ru/st/st_clients/js/san_bbc.js" async></script>
</head>
Если Вы уже подключили свой домен в Личном кабинете, то на вашем сайте, внизу экрана, отобразится кнопка чата, с базовыми настройками.
При таком подключении, чат будет работать на всех страницах сайта, использующих этот шаблон. Если же Вам необходимо что бы онлайн чат работал только на выборочных страницах, то поместите код так, что бы он подключался только на этих отдельных страницах.
Если у Вас возникнут какие-либо сложности с подключением скрипта, обратитесь к нам за помощью в чате, мы Вам обязательно поможем.
После того как Вы установили скрипт чата на сайт, посетители вашего сайта смогут обращаться к вам за консультациями. С вашей стороны, ведение диалогов с посетителями сайта, осуществляется из Панели оператора. Панель оператора доступна по адресу https://san-consultant.ru/login_consultant или в разделе “Вход” на нашем сайте.
Вести беседы с посетителями Вы можете в любое время, при этом собеседнику не обязательно нужно находиться онлайн. То же самое относится и к посетителю. Задать вопрос или продолжить беседу он может в любое время.
Панель оператора удобно использовать в фоновом режиме. При получении сообщений, будет включаться звуковое уведомление. Подробнее о работе в Панели оператора можно узнать из обзора Панели оператора.
Чат для сайта, или по-другому - онлайн консультант, позволит Вам вести переписку с посетителями вашего сайта, отправлять и принимать файлы разных форматов.
Обмен сообщениями происходит мгновенно, что очень важно, учитывая назначение чата-консультанта. Посетитель не готов долго ждать, ему нужен ответ здесь и сейчас. Поэтому позаботьтесь о том, что бы пользователи сразу получали отклик на свое обращение.
Настройте отображение Вашего статуса в сети, что бы посетитель понимал, может ли ему сейчас кто-нибудь ответить. Статус может отображаться на кнопке или в окне чата.
В автоматическом приветствии Вы можете сообщить пользователям открывшим чат на сайте, любую информацию. Это сообщение первым отобразится в чате, когда пользователь его откроет.
Используйте автоматические приглашения к диалогу. Во-первых, это сообщает пользователю, что на вашем сайте имеется онлайн чат и есть возможность обратиться за помощью. Во-вторых - это подталкивает пользователя начать диалог, если он до этого сомневался.
О всех возможностях сервиса читайте в разделе Функции и возможности чата.