Блог

Новости, советы и рекомендации по обслуживанию посетителей в онлайн чате.

Наше видение

Май 17, 2020

Наше видение, при создании онлайн консультанта для сайта, заключается в том, что бы дать посетителям сайта максимально удобный, функциональный и быстрый инструмент для обмена сообщениями с представителем (менеджером, консультантом и т.п.) веб-сайта. При этом, посетителям не нужно заполнять формы для того что бы начать диалог, оставлять свои личные данные, например email или номер телефона, проходить авторизацию используя аккаунты в социальных сетях и т.д. Это на много упрощает начало диалога, не говоря о том, что у многих просто может не быть электронной почты, а оставлять свой номер телефона горят желанием, мягко говоря, не многие. Это дает возможность, любому посетителю вашего сайта, максимально легко обратиться к вам за консультацией. Для вас же это будет означать, что ваш потенциальный клиент, как минимум, дольше задержится у вас на сайте, и с большей долей вероятности, может стать настоящим, а не потенциальным.