Блог

Новости, советы и рекомендации по обслуживанию посетителей в онлайн чате.

Чат на сайте - инструмент повышающий эффективность веб сайта.

Июнь 21, 2020

Эффективный веб-сайт - важнейшая составляющая онлайн бизнеса. Отдача веб-сайта зависит от многих составляющих, таких как содержательность, запоминаемость, качество дизайна и другие. Но главное, сайт должен решать задачу пользователя. Поиск необходимой информации должен быть быстрым и интуитивно понятным. Простота навигации является ключевым моментов, и не должна сбивать с толка. В идеале, два-три клика должны приводить к цели. В противном случае пользователь покинет сайт, а бизнес потеряет потенциального клиента.

Составляющие эффективности сайта

В интернете огромная масса разнообразных сайтов в плане дизайна и организации содержимого. Порой, по объективным причинам, та или иная информация не всегда лежит на поверхности или может быть вовсе не указана, в виду её специфичности. В этом случае у пользователей могут возникнуть трудности с поиском. Тут своеобразной рукой помощи должен стать онлайн чат, который поможет удержать пользователя на сайте, и впоследствии, превратить его в клиента. Многочисленные исследования показывают насколько весомым и значимым становится взаимодействие клиента с веб-сайтом через онлайн сервисы консультирования. Ответы живого человека во время онлайн покупки - это одна из самых важных функций, что может предложить веб-сайт.

Для конверсии клиентов, всё больше онлайн компаний используют чат на сайте. Онлайн чат обеспечивает надежную связь с живым оператором и способствует быстрому решению проблем с обслуживанием. Многие клиенты выбирают чат, т.к. он является наиболее эффективным и комфортным способом общения с бизнесом. Чат позволяет расширить возможности взаимодействия с клиентами, собирая информацию о посетителе, и предоставляя возможность продолжить диалог при следующем интернет сеансе. Собранная информация так же облегчает контакт по другим каналам связи, таким как электронная почта или голосовой вызов.

Коммуникации веб сайта

Когда клиент обращается в чате к службе поддержки, компаниям, имеющим в своей структуре несколько отделов, важно иметь полное представление о клиенте и работать согласованно, что бы удовлетворить потребности клиента. Чат SAN предоставляет такую возможность. Операторы различных отделов могут передавать диалог с посетителем между собой, сохраняя всю собранную информацию. Это позволяет качественно обслуживать клиентов, которым не нужно повторно представляться и рассказывать о своей проблеме. Еще одним плюсом является то, что клиент может начать диалог в чате сразу, с нужным ему отделом.

Настройка чата

Использовать онлайн чат на сайте нужно правильно. Это очень важный и тонкий момент, от которого будет зависеть первоначальное, а впоследствии, и итоговое отношение посетителя к вашему сайту. Настраивайте чат так, что бы он помогал, а не мешал пользователю. Чат должен приносить пользу, напрямую связанную с запросом посетителя и быть частью маркетинговой стратегии. Органично встроенный чат на сайте, не мешающий пользователю просматривать контент принесет много больше пользы, чем в случае, когда появление окна происходит автоматически и закрывает большую часть содержимого страницы. В этом случае негативного эффекта не избежать, не только со стороны пользователя, но и, например Google, который может наказывать ресурсы, где используются всплывающие “навязчивые” окна.

Информировать посетителей, что бы обозначить свое присутствие и готовность помочь в случае необходимости, нужно тоже аккуратно и тактично. Мало кому нравиться, когда менеджер магазина не отходит от вас дальше метра, постоянно описывая всё то, на что в данный момент направлен ваш взгляд. Такое обслуживание вызывает желание поскорее покинуть это место. Чат на сайте имеет функцию приглашения к диалогу, показывая посетителю сообщение от оператора, с заготовленным обращением. Настройте показ такого сообщения в случае необходимости, когда посетитель проведет некоторое время на сайте, и ему, возможно, потребуется ваша помощь.

Настройка уведомлений

Большинство компаний стараются ориентироваться на клиента, но не уходят дальше, чем стандартные формы обратной связи или колл-центры. Удерживайте клиентов, общаясь наиболее удобным для них способом. Важно насколько хорошо и грамотно команда поддержки общается с клиентом. Качественное обслуживание вызывает доверие к вашему сайту и заставляет посетителей возвращаться к вам снова и снова. Удовлетворенные клиенты будут советовать вас и сами привлекать новых клиентов.

Главное о чате на сайте

А теперь то, что важнее всевозможных функций и наворотов любого онлайн чата. Что бы получить должный эффект и отдачу от онлайн чата, главное, это нахождение оператора в сети и его готовность ответить клиенту сразу, в первые 10-20 секунд после поступления обращения! Клиент не хочет ждать. Ему нужен ответ здесь и сейчас. Если в течение 20 секунд (может и меньше), посетитель не увидит каких-либо признаков “жизни” в чате, то, скорее всего, он покинет ваш сайт. Если менеджер-консультант оперативно не будет отвечать на обращения посетителей, то чат на сайте будет выполнять лишь декоративную роль.

Подобную реакцию, из практики, вызывают чат-боты, которые имитируют живое общение, а по сути, являются неким интерактивным меню, похожим на меню сайта. В реальности, очень не многие посетители готовы общаться с роботом. Вся суть онлайн чата на сайте, дать посетителю возможность обратиться за помощью или советом к живому человеку. Живое общение запоминается и вызывает больше доверия у посетителей.

По этому, если Вы решили использовать онлайн консультант на своем сайте, то используйте этот инструмент грамотно. Ведь как любой профессиональный гаджет, зеркальный фотоаппарат, например, это не гарантия успеха, не гарантия супер фото, но с ним Вы можете это получить. Он дает возможность, и предоставляет все необходимое для получения требуемого результата. Онлайн-консультант это очень мощный инструмент продаж и оказания онлайн услуг. Выполнив грамотную настройку логики работы и дизайна виджета, обеспечив оперативные отклики операторов на запросы посетителей, Вы получите все те преимущества и эффект, которые дает онлайн чат на сайте.