Блог

Новости, советы и рекомендации по обслуживанию посетителей в онлайн чате.

Чат для сайта - инструмент привлечения и удержания посетителей.

Август 18, 2020

Привлечь внимание посетителя и задержать на сайте - одна из задач решаемая чатом для консультаций. Грамотная настройка и использование позволит повысить доверие к сайту и увеличит число ваших клиентов.Подробнее >>

Чат на сайте - инструмент повышающий эффективность веб сайта.

Июнь 21, 2020

Современный веб сайт должен не только выполнять свою функцию, но и привлекать посетителей, побуждая их к действию. Функциональность сайта должна учитывать много ключевых факторов, которые будут способствовать его восприятию и завоеванию аудитории.Подробнее >>

Наше видение

Май 17, 2020

Наше видение, при создании онлайн консультанта для сайта, заключается в том, что бы дать посетителям сайта максимально удобный, функциональный и быстрый инструмент для обмена сообщениями с представителем (менеджером, консультантом и т.п.) веб-сайта, где не нужно заполнять формы для того что бы начать диалог, оставлять свои личные данные, например email или номер телефона, проходить авторизацию используя аккаунты в социальных сетях и т.д.Подробнее >>