При использовании адаптивной или пользовательской кнопкой онлайн консультанта, Вы можете настроить статусы оператора, которые буду отображены на кнопке чата, в зависимости он нахождения оператора в сети. При использовании пользовательской кнопки, изменение статуса будут передаваться в javascript функцию-обработчик, зарегистрированную через API, где Вы так же можете настроить отображение какого-либо текста статуса оператора или другие визуальные эффекты.
В панели оператора откройте вкладку Администрирование.
В разделе Вид кнопки чата, произведите настройку статусов. Для этого, на схеме кнопки, кликните на области, где отображается статус оператора. В окне настроек параметров, введите текст соответствующий статусу.
Сохраните изменения. Готово! Теперь посетитель сайта, будет видеть текст, соответствующий статусу оператора, на кнопке онлайн чата.