Приглашение к диалогу

Настройка производиться в панели оператора, во вкладке Администрирование и доступна только администратору.

Приглашение к диалогу - сообщение, отображаемое рядом с кнопкой чата-консультанта на странице сайта. Цель данного сообщения состоит в привлечении внимания посетителя к онлайн консультанту. Тем самым вы даете понять, что на вашем сайте есть возможность консультации, например с менеджером или юристом, а так же сообщаете некоторую полезную информацию.

Само сообщение имеет относительно компактные размеры, что бы ни занимать много места на странице, однако использовать данную функцию нужно с осторожностью. Всплывающие окна, мягко говоря, могут очень раздражать, вплоть до желания немедленно закрыт сайт. Дайте возможность посетителю осмотреться, самому почитать, поискать, выбрать.

Не рекомендуется выставлять время появления приглашения меньше 20-40 секунд.

Если вы сообщаете в приглашении, например об оказании какой-либо услуге онлайн, то и приглашение нужно показывать, когда оператор будет находиться в готовности ответить посетителю.

Настраивайте приглашение к диалогу в соответствии с текущим статусом оператора.

Примечание.

Если посетитель нажмет кнопку Свернуть кнопку, откроет чат или закроет приглашение к диалогу, то далее, в течении всего сеанса, приглашение больше не будет показываться.