Пользовательский вид кнопки чата

Данная настройка доступна на тарифном плане Полный. Выполняется администратором в Панели оператора.

Онлайн чат SAN, может использоваться как со стандартной кнопкой, так и без нее. "Кнопкой" вызова окна чата может служить любой элемент страницы вашего сайта. Такая необходимость может возникнуть, например, если кнопка с фиксированной позицией не нужна, либо вам требуется особый дизайн кнопки на вашем сайте.

Вы можете использовать свою кнопку произвольного вида и позицией на странице, либо использовать в качестве кнопки вызова чата, любой другой элемент вашего сайта. Для этого необходимо к нужному элементу подключить обработчик javascript-события.

При использовании собственной кнопки, или отсутствии необходимости в стандартной кнопке, отключите показ кнопки SAN. Для этого проделайте следующие шаги:

Отключение показа кнопки SAN

  1. В панели оператора откройте вкладку Администрирование.

  2. В разделе Кнопка чата, отключите показ.

Создание кнопки вызова окна онлайн чата

  1. Выберите элемент страницы, который будет служить кнопкой.

  2. Отредактируйте HTML код выбранного элемента, например, для события onclick (клик мышкой по элементу) следующим образом:

  3. Пример

    Сделаем элемент div с классом my_class кнопкой...

    Было

    <div class="my_class"></div>

    Стало

    <div class="my_class" onclick="try{SANFBookConsult.showChat();}catch(e){}"></div>
  4. Все готово. Теперь при нажатии на этот элемент div, откроется окно онлайн чата.

При использовании собственной кнопки вызова онлайн консультанта, вы можете настроить собственные обработчики доступных событий, таких как изменение статуса оператора, показ приглашения к диалогу и другие.