Пользовательский вид кнопки чата

Данная настройка доступна на тарифном плане Полный. Выполняется администратором.

Онлайн консультант SAN, может использоваться как со стандартной кнопкой, так и без нее. "Кнопкой" вызова окна чата может служить любой элемент страницы. Таким образом, вы можете создать кнопку произвольного вида и позицией на странице. При использовании фиксированной позиции для вашей кнопки, отключите показ кнопки SAN. Для этого проделайте следующие шаги:

Отключение показа кнопки SAN

  1. В панели оператора откройте вкладку Администрирование.

  2. В разделе Закладка консультанта, отключите показ.

Создание кнопки вызова окна онлайн чата

  1. Выберите элемент страницы, который будет служить кнопкой.

  2. Отредактируйте HTML код выбранного элемента, например для события onclick (клик мышкой по элементу) следующим образом:

  3. Пример

    Сделаем элемент div с классом my_class кнопкой...

    Было

    <div class="my_class"></div>

    Стало

    <div class="my_class" onclick="try{SanOnlineConsultFront.openWnd();}catch(e){}"></div>
  4. Все готово. Теперь при нажатии на этот элемент div, откроется окно онлайн чата.

При использовании собственной кнопки вызова онлайн консультанта, вы можете настроить собственные обработчики доступных событий, таких как изменение статуса оператора, показ приглашения к диалогу и др.