Пометки для контактов

При осуществлении консультаций в панели оператора, может возникнуть необходимость добавить заметку какому-либо диалогу. Например, в случае большого количества диалогов, можно отметить главную тему или какой-либо нюанс обсуждения, что бы открыв его вновь, сразу сориентироваться.

Создание и редактирование заметки

  1. Выберите диалог, которому необходимо создать заметку.
  2. Нажмите кнопку
  3. Создайте заметку, или отредактируйте существующую.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

При создании заметки, у контакта появится индикация, при наведении на которую, в виде подсказки, будет появляться созданная заметка.

Удаление заметки

  1. Нажмите кнопку Очистить, напротив текста заметки.
  2. Сохраните результат.
Примечание.

Длинна создаваемой заметки, ограничена 128 символами.