Выбор собеседника

Если на вашем сайте, осуществляют консультации более одного оператора, то у клиентов, будет возможность выбрать с кем из доступных операторов вести диалог. Это полезно когда операторы выполняют разные функции. Например, один оператор осуществляет консультации по техническим вопросам, другой же, скажем, принимает заявки. Тогда, посетитель, открыв чат, может сразу выбрать, к какому оператору обратиться. При этом если нужна помощь обоих специалистов, то посетитель может переключаться между диалогами.

Для переключения активных диалогов или выбора оператора, пользователю нужно открыть меню чата на сайте.

Меню чата SAN на сатйе

В секции "Операторы онлайн" отображаются операторы данного сайта находящиеся в сети. Если одновременно доступно более одного оператора, то для начала диалога с посетителем, система автоматически выберет оператора. При этом у посетителя всегда будет возможность, переключится на диалог с другим оператором.

В секции "Диалоги" отображаются диалоги с операторами, в не зависимости от того, находятся ли они в сети. Таким образом, у посетителя сайта, есть возможность в любое время продолжить один из начатых диалогов.

У оператора есть возможность "передать диалог" другому оператору. В этом случае у пользователя отобразится диалог с тем оператором, кому передали диалог.