Блокировка пользователя

Оператор имеет возможность заблокировать использование онлайн консультанта для нежелательного пользователя (посетителя).

Блокировка

  1. В панели оператора, во вкладке Клиенты, наведите указатель мыши на пользователя, которого необходимо заблокировать. Справа от него отобразиться кнопка Заблокировать пользователя.

  2. В мобильном варианте, необходимо сдвинуть влево "область контакта", и нажать кнопку Блокировать

  3. Подтвердите выбор. Пользователь будет отображен в списке заблокированных пользователей, и больше не сможет отправлять сообщения в онлайн чате.

Снятие блокировки с пользователя

  1. Откройте вкладку Настройки.

  2. В списке заблокированных пользователей (Черный список), нажмите Разблокировать.

Примечание.

Блокировка пользователя не дает 100% гарантии, что пользователь не сможет отправлять сообщения, но эффективно этому препятствует.