Настройка производиться в Личном кабинете, и доступна только администратору. Операторы, добавленные администратором, не имеют доступа к данной настройке.
Осуществлять консультации на сайте, с использованием онлайн чата SAN, могут как один, так и несколько операторов или менеджеров. Количество доступных операторов определяется тарифным планом и указано в разделе Управление операторами.
В Личном кабинете перейдите в раздел Управление подпиской. В строке информации об операторах, нажмите кнопку Управление операторами
В разделе Управление операторами, заполните форму добавления оператора. Необходимо ввести полное имя, его действующий email, и отметить на каких доменах оператор будет осуществлять консультации. Нажмите Сохранить.
В случае успешного сохранения данных, новому оператору необходимо активировать учетную запись, перейдя по ссылке в письме, отправленном не его email.
После активации учетной записи, новому оператору будет отправлено письмо с данными доступа в Панель оператора.
В Личном кабинете перейдите в раздел Управление подпиской. В строке информации об операторах, нажмите кнопку Управление операторами
В разделе Управление операторами, нажмите кнопку Удалить (крестик). Сохраните изменения. Оператор будет удален из системы.
При удалении оператора, если он был "дежурным оператором", то роль дежурного, по умолчанию, станет выполнять администратор.
О настройке.
Количество операторов, включая администратора, не должно превышать значение, указанное в тарифном плане. После успешного добавления, новый оператор будет отображен во вкладке Операторы, и списке операторов. Для входа в систему, используется логин и пароль, высланный на email оператора.