Что такое чат-консультант

В настоящее время, всё больше и больше людей совершают покупки в интернете, экономя при этом массу времени на поиск и выбор нужного им товара или услуги. На хорошо спроектированном и удобном для пользователя сайте, можно наглядно и быстро составить мнение о товаре, сравнить характеристики, наличие у продавца и т.д. Одной из возможностей узнать больше о товаре, услуге или любой другой целевой информации, за которой посетитель пришел на сайт - обратиться с вопросом в онлайн чате.

Онлайн чат или онлайн консультант, как правило, представляет собой небольшое окошко, в котором посетитель сайта может в письменном виде, обратиться к представителю данного сайта. Окошко появляется если нажать на символическую кнопку, обозначающую онлайн чат. Оформляется такая кнопка по-разному, но по тексту или иконке, обозначающей диалог, должно быть понятно, что это чат.

Варианты оформления кнопки чата SAN

В окошке онлайн чата-консультанта будет доступна информация о собеседнике - представителе данного сайта. По оформлению кнопки и окна чата, а так же по тексту первых, как правило, автоматических сообщений, посетитель может понять сможет ли ему сейчас кто-либо ответить. Т.к. операторы или менеджеры не всегда находятся на рабочем месте онлайн, то в статусе или приветственном сообщении будет, скорее всего, сообщено, что посетитель может написать своё сообщение, но ответят ему позже.

При наличии нескольких представителей веб-сайта одновременно, посетитель может обратиться к любому из них. Это удобно когда каждый представитель или менеджер отвечает за отдельную услугу или категорию вопросов.

Меню выбора операторов

Подобное "окошко" может быть встроено в практически любой сайт. Владельцу сайта достаточно установить чат на сайт, и на сайте появиться возможность ведения переписки с посетителями. Посетитель получает возможность получения консультации в реальном времени, а не через форму обратной связи по email, что очень долго и не удобно.

Чат на сайте является хорошим тоном и признаком достойного и качественного сервиса. Часто бывают ситуации, что полная информация, например о товаре, отсутствует либо очень специфична и не представлена на сайте. Тогда у посетителя есть возможность уточнить у менеджера все нюансы, попросить совета или узнать ещё какие-нибудь особенности. Наличие такой возможности у посетителя сразу повышает уровень доверия к сайту.

Окно чата SAN

Оказание онлайн консультаций в чате на сайте, способствует росту лояльности клиентов, запоминаемости веб-ресурса как удобного и качественного сервиса. Консультации на сайте упрощают и ускоряют процесс оказания услуг и совершения сделок. Посетитель, уточняя интересующую его информацию, гарантированно получает то, что ему необходимо, избавляя себя и продавца от хлопот по возврату или ошибочных покупок. Таким образом, взаимодействие представителя сайта с посетителями с помощью чата-консультанта на сайте, выгодно обеим сторонам.

Чат-консультант - это удобство и простота общения на сайте. Люди предпочитают переписку другим способам общения, т.к. это самый комфортный и удобный способ взаимодействия. К тому же информация диалога не потеряется и не забудется, она всегда под рукой. Например, в сообщении можно разом передать всю информацию о времени работы офиса, адрес, телефоны представителей и т.д. Запомнить такую информацию по телефону очень трудно.

Чат-консультант используется не только в интернет-магазинах, но и сайтах других целевых и функциональных назначений. Официальные сайты организаций, сайты развлечений, образовательные сайты, блоги, библиотеки и различные информационные ресурсы - могут использовать онлайн чат на своих сайтах, всё для той же цели - повышения качества обслуживания и взаимодействия со своими посетителями.