Онлайн чат SAN

Развивайте взаимодействие с посетителями вашего сайта с помощью чата, в реальном времени.

Чат на сайте

Обзор чата для сайта SAN

Живое общение в чате привлекает намного больше клиентов, чем формы или роботизированные инструменты. Настоящее общение вызывает у покупателей больше доверия и уверенности что они получат качественное обслуживание.

  • Живое общение в онлайн чате
  • Мгновенная передача сообщений
  • Быстрое и легкое начало диалога в один клик

Приветствуйте посетителей сайта

Автоматическое приветствие посетителей сайта

Привлекайте внимание посетителей и приветствуйте их визит персональным сообщением. Настройте режим работы приветствующего сообщения и автоматически вовлекайте в диалог посетителя.

  • Настройка появления приветствия в зависимости от времени проведенного посетителем на сайте
  • Используйте текст приглашения в соответствии со статусом оператора

Выстраивайте отношения с посетителями

Форма входа в чат на сайте

Создание благоприятной атмосферы первого диалога, это важный шаг в создании нового делового знакомства. Контролируйте начало диалога в чате. Предложите посетителю представиться или предоставить другие данные перед тем, как начать разговор. Создавайте ситуации, располагающие к выстраиванию делового разговора или неформальной беседы.

  • Собирайте необходимые данные в форме начала диалога
  • Допускайте к диалогу только целевых посетителей

Подключатйе несколько сайтов

Общайтесь с посетителями своих сайтов из единой Панели оператора. Все диалоги в одном месте. Индивидуальная настройка и адаптация для каждого отдельного сайта. Задействуйте нескольких операторов, для охвата более широкого круга вопросов, распределив их по вашим сайтам.

  • Подключение к системе консультирования нескольких сайтов
  • Контроль и ведение диалогов из одной Панели администратора
  • Распределение операторов на выборочные сайты

Персонализируйте чат на сайте

Настройка чата для сайта

Несколько простых манипуляций с настройками позволят оформить дизайн виджета чата-консультанта в соответствии со стилистикой вашего сайта. Продвинутая персонализация улучшит качество и восприятие вашего бренда.

  • Настройка дизайна и содержания кнопки чата
  • Несколько вариантов оформления окна чата
Безопасность чата

Безопасность

Ваши данные и передаваемые сообщения в безопасности, в соответствии со стандартами отрасли.

  • Единая точка входа
  • Передача сообщений по защищенному соединению SSL

Повысьте качество обслуживания клиентов

Онлайн чат SAN предоставляет полный набор функций для эффективного и качественного обслуживания клиентов. Посмотрите, какие страницы посещал пользователь перед началом диалога, его местоположение и персональные данные. Используйте эту информацию для выявления потребностей посетителя, установления контакта и вовлечение его в диалог.

  • Используйте информацию о клиенте
  • Сохраняйте ответы на популярные вопросы. Когда поступит подобный вопрос, вы можете использовать заготовленный ответ в один клик.
  • Передавайте диалог другому специалисту вашей команды, если в этом возникнет необходимость
  • Блокируйте нежелательных посетителей

Фултайм чат

Не упускайте клиентов даже когда вас нет в сети. Настройте автоматические сообщения начала диалога. Сообщайте посетителям необходимую информацию, предложите оставить своё обращение или контактные данные. Продолжайте диалог в любое время, даже после того как собеседник временно покинул чат.

  • Возможность использовать чат, как форму обратной связи
  • Продолжить разговор можно в любое время, с того места где остановились ранее
Мобильный чат

Мобильный чат

Не отказывайте вашим клиентам в поддержке использующим мобильные устройства. Онлайн чат SAN адаптирован к работе в мобильной версии сайта, по этому, вы всегда сможете оказать поддержку посетителям использующим смартфон. Находясь в пути, вы так же можете оказывать поддержку посетителям в чате, используя мобильную версии Панели оператора.

  • Чат на мобильной версии вашего сайта
  • Используйте мобильное устройство для общения с клиентами, где бы вы ни находились