Живое общение в чате привлекает намного больше клиентов, чем формы или роботизированные инструменты. Настоящее общение вызывает у покупателей больше доверия и уверенности что они получат качественное обслуживание.
Привлекайте внимание посетителей и приветствуйте их визит персональным сообщением. Настройте режим работы приветствующего сообщения и автоматически вовлекайте в диалог посетителя.
Создание благоприятной атмосферы первого диалога, это важный шаг в создании нового делового знакомства. Контролируйте начало диалога в чате. Предложите посетителю представиться или предоставить другие данные перед тем, как начать разговор. Создавайте ситуации, располагающие к выстраиванию делового разговора или неформальной беседы.
Общайтесь с посетителями своих сайтов из единой Панели оператора. Все диалоги в одном месте. Индивидуальная настройка и адаптация для каждого отдельного сайта. Задействуйте нескольких операторов, для охвата более широкого круга вопросов, распределив их по вашим сайтам.
Несколько простых манипуляций с настройками позволят оформить дизайн виджета чата-консультанта в соответствии со стилистикой вашего сайта. Продвинутая персонализация улучшит качество и восприятие вашего бренда.
Ваши данные и передаваемые сообщения в безопасности, в соответствии со стандартами отрасли.
Онлайн чат SAN предоставляет полный набор функций для эффективного и качественного обслуживания клиентов. Посмотрите, какие страницы посещал пользователь перед началом диалога, его местоположение и персональные данные. Используйте эту информацию для выявления потребностей посетителя, установления контакта и вовлечение его в диалог.
Не упускайте клиентов даже когда вас нет в сети. Настройте автоматические сообщения начала диалога. Сообщайте посетителям необходимую информацию, предложите оставить своё обращение или контактные данные. Продолжайте диалог в любое время, даже после того как собеседник временно покинул чат.
Не отказывайте вашим клиентам в поддержке использующим мобильные устройства. Онлайн чат SAN адаптирован к работе в мобильной версии сайта, по этому, вы всегда сможете оказать поддержку посетителям использующим смартфон. Находясь в пути, вы так же можете оказывать поддержку посетителям в чате, используя мобильную версии Панели оператора.